Музей

календарь с Ильей Резником 92
Название:календарь с Ильей Резником 92
Год выпуска:1992
Страна:СССР
Завод:Молодая Гвардия

Артикул:19920008
Формат:А2
Ширина:430 мм
Высота:580 мм
Тираж:50.000 экз.
Цена:1 р. 50 коп.
(0 голосов)
добавил: Ермолаев Алексей | 21 ноября 2010г

Описание Дополнительно Изображения

Настенный календарь, выпущенный к 50-летнему юбилею Ильи Резника на 1992 год, а заодно и на весь ХХ век.


Творческое объединение литераторов Москвы "Лира-концерт"

ИПО ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия".
А96. Тип. ИПО ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия". Цена 1 р. 50 коп. Тир.  50.000 Зак. 1177

 

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР

Вот уже почти 20 лет на концертах популярных советских исполнителей, в музыкальных спектаклях, в программах радио и телевидения звучат песни на стихи Ильи Резника.

Работать с ним легко, потому что поэт очень музыкален. А его интуиция, обогатившаяся с годами опытом и мастерством, позволяет ему найти ту самую запоминающуюся строку, которая и делает песню популярной.

50 лет – рубеж зрелости в жизни. Об Илье Резнике можно сказать словами нашей с ним песни, что 50 лет – «Еще не вечер…»

В молодые годы он начал писать песни к спектаклям ленинградских театров, и тогда для актера Ильи Резника, обладающего творческим даром и природой образного мышления, этот «сдвиг в поэзию» был очень органичным и естественным.

Театр стал первой площадкой для его стихов. И эта связь не прерывается и поныне. Но все же главное в творческой жизни поэта Ильи Резника – песня и эстрада.

Об этом можно было догадаться еще в 1969 году, когда Людмила Сенчина спела его «Золушку». Я помню, что эта песня сразу же привлекла к себе внимание. Понравилась певица, музыка И. Цветкова, запомнились стихи. Но тогда еще никто не предполагал, что «Золушка» - это первая в ряду наиболее удачных сюжетных, театральных, своего рода песен-спектаклей, которые составили если не жанр, то, во всяком случае, яркую краску на эстраде.

В песнях Ильи Резника исполнителю подчас удается раскрыть себя с наибольшей полнотой. Наверное, потому он сыграл такую большую роль в творческой жизни и, можно сказать, становлении популярных в дальнейшем артистов.

В качестве примера можно назвать и Евгения Мартынова, получившего «Золотую лиру» в Братиславе за свою с И. Резником песню «Яблоки в цвету», и Ирину Понаровскую, завоевавшую «Гран-при» в Сопоте за песню И. Резника и А. Журбина «Мольба», и наконец, Лайму Вайкуле, ставшую в прошлом году вместе с нами обладательницей «Золотой лиры» за песню «Вернисаж».

Песни на стихи И. Резника в репертуаре Валерия Леонтьева и Родриго Фоминса. Нельзя забывать и Андрея Миронова, «сыгравшего» песню И. Резника и Э. Ханка «Давай поговорим»…

Сотрудничество с А. Б. Пугачевой стало импульсом творчества и для поэта, и для нашей ведущей эстрадной певицы. Еще в 1974 году первый успех Аллы Пугачевой на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады был связан с песней «Посидим-поокаем» на стихи И. Резника.

И в последующие годы многие запомнившиеся песни ее репертуара: «Звездное лето», «Журавлик», «Поднимись над суетой», «Тревожный путь», «Балет» - связаны с именем поэта Ильи Резника. Есть в этом ряду и наши с ним песни – «Маэстро», «Старинные часы», «Без меня», «Эй, вы там, наверху»…

Я люблю работать с Ильей Резником, потому что у него хорошая реакция, он очень сосредоточен и умеет держать слово.

Судьба артиста, судьба поэта, связавшего свою жизнь с эстрадой, - это постоянная, скрытая борьба за утверждение своих принципов работы, своих образов, своих песен, которые часто приходится отстаивать в заочном споре с критикой.

Правоту поэта может подтвердить только время! А оно всегда на стороне тех, чье творчество согревает души людей и надолго остается в их памяти.

Раймонд Паулс