Музей

программка Тур США/Канада 2002
Название:программка Тур США/Канада 2002
Год выпуска:2002
Страна:США
Завод:не указан

Артикул:20020011
Формат:А5
Ширина:135 мм
Высота:215 мм
Количество страниц:32
(0 голосов)
добавил: Ермолаев Алексей | 17 марта 2011г

Описание Дополнительно Изображения

Осенью 2002 года у Аллы Пугачевой состоялся большой гастрольный тур по городам подмосковья. В перерыве тура, АБ слетала на два концерта в США (19 и 20 октября) и один в Канаду (22 октября).

Программка состоит из 32 страниц, при этом Пугачевой посвящены 22, остальные - всевозможная реклама.

 

См. также:
- Афиша концерта в Атлантик Сити
- Билет на концерт 


Primadonna of Russian pop
ALLA PUGACHEVA
US/CANADA TOUR 2002
Presented by NEW AGE ENTERNAINMENT


Tour Schedule:
October 19 and 20, 2002 - Trump Taj Mahal Casino. Atlantic City, New Jersey 
Jctober 22, 2002 - Massie Hall. Toronto, Canada

 

Текст на английском языке:
Alla Borisovna Pugacheva was born on April 15, 1949 in Moscow. Her musical career took off when she only 16 years old and she hasn`t looked back since. Till this day she is beloved by millions of fans all over the world.

In her honor poetry is created. In Sweden a company "Vedd Record Musik" was founded expressly for promoting her and her music in Scandinavia. For her album "Soviet Superstar" she was awarded the highest musical honor in Finland, "The Golden Disc". She has sold more than 150 million records all over the world. Including the former Soviet Union, Europe, Japan, Australia, Israel and North America. In 1989 she was awarded "Ampex Golden Reel Awards" for selling 3.2 million albums for American Ampex, which put her in very prestigious company with such former winners as Paul McCartney, The Rolling Stones, Elton John, ABBA, Tina Turner, Bette Midler and Stevie Wonder. "Billboard" magazine confirmed that her record sales rank her with the likes of Bing Crosby, Elvis Presley and Michael Jackson.

In 1991, she became the National Artist of the USSR, the highest honor an artist could achieve in Soviet Union, one of the last executive acts signed by the then leaving President Mikhail Gorbachev. For her contributions to the international music industry she was recognized by the American Academy of Art and Sciences and by the International Federation of UNESCO.

It`s impossible to compare her with anyone, because her artistry and talent is so unique. Her incredible acting skills allow her to transcend the language barrier and show off her magnificent voice in different languages worldwide. Pugacheva`s songs could be board in Paris`s "Olimpie", in New York`s "Carnegie Hall", in San Remo, Stockholm, Tokyo, Bonn, etc.

On April 15, 1999, her birthday, President Boris Yeltsin personally awarded Alla with the medal for the "Contributions to the Motherland", an honor usually reserved for presidents and military lesders.

She is a composer, a poet, an actress, a singer, s director, but the people know and love her as Alla - The Woman Who Sings, a Woman of the Century who exemplifies their hopes, their ideas and beliefs for a better and brighter future.

 

Текст на русском языке:
Алла Пугачева - уникальное явление, значимость которого для отечественной песенной культуры, да и для истории современной России в целом, переоценить невозможно.

Ее креативность, способность непрерывно производить новое, ошеломляет. Во всем море песен, ею спетых, нельзя проследить так называемые образные линии, выделить набор устойчивых амплуа. Каждая - совершенно оригинальное создание, не подводимое под какой-нибудь ранжир. Более того, каждое исполнение - отдельный, самостоятельный организм, однажды появившись на сцене, начинающий свою собственную жизнь.

Невозможно передать словами о чувство, которое возникает при выходе певицы на сцену. Само ее появление - шок... контакт с искусством... с прекрасны... - Бог весть с чем.

Ее концерт - несколько часов экстремально насыщенного времени: номера идут в жестком ритме, нет ничего, что хотя бы отдаленно напоминало паузы. Экстремальность - в том, насколько велики перепады настроений, какой фейерверк образов обрушивается на зрителя в течение всей программы. Образов не просто несхожих - относящихся, порою, суть ли не к разным пластам культуры. Образов, наполненных многоцветной гремучей смесью энергии и чувств: пурпур боли, мешаясь с ультрамарином иронии, врывается в зал вместе с «Мадам Брошкиной», серебристая мишура ностальгии, оседая на желтоватый студень жгучей усталость, качается на волнах музыки вокруг «Речного трамвайчика». А черная мантия сцены становится экраном, ночным небом, в котором Пугачева - одинокая звезда, строгая, исторгающая каскады фосфорицирующего цветного огня.

Но такова Пугачева не только в песнях - она творит непрерывно. Ее походка, ее пластика, ее жесты, то надменные, то надломленные, ее голос, в котором - и тончайшие интонации, и стихийные вопли, ее диалоги и монологи транслируют художественное содержание не менее значительно. От нее невозможно отвести взгляд, потому что она беспрестанно преображается. Даже обходя зал в «неистовом порыве», она достигает дальних кресел совершенно видоизмененной. Как она сидела у рампы! А здесь, в самой бесприютной точке зала, певица - словно слепок уязвимого одиночества, вобравший в себя весь озноб, разлитый в воздухе, весь цинизм и безразличие присутствующих... Сев за столик с зажженной свечой, она отгородилась от общества невидимой стеной - теперь она символ собственного внутреннего мира, который, как круг теплого света, плывет в темноте. Иной раз ее жесты чуть ли не непристойны - но она может поклониться скромным и торжественным поклоном великой артистки, которого в веке нынешнем не изобразить попросту никому.

Кажется, Примадонна ведет себя на сцене как хочет, делая, что хочет, но в действительности это не совсем так. «Каждый вздох, каждый шаг, каждый миг» у Пугачевой - художественное деяние, художественное свершение. Деяние и свершение колоссального мастерства и гигантского дарования... Она не играет перед нами, как рыба чешуей, дает не какие-нибудь там «арабески», но иероглифы глубокого смысла. Не полотно, забавляющее произвольным сплетением красочных пятен, а ряды правильных сложных знаков, которые она высекает из камня жизни с той же легкостью, с которой обычные таланты лепят свои пятна. Но, разумеется, впечатление легкости весьма относительно - на деле энергозатраты Пугачевой непомерны.

Концерт строится как приближение и, затем, плавный уход светила, излучающего животворящие потоки. Сперва оно, яркое и концентрированное, подобно юной звезде, сияет белым светом, нависая над рампой. Потом, сорвавшись в зал, расточает свои лучи в пучине цветов и рукоплесканий. Наконец, замыкается в черном гроте сцены, где плавает красным гигантом, который теряя энергию, становится все величественнее и печальнее. Возникают старые песни: и в том, насколько они изменились за прошедшие годы, мы слышим пропасть времени, одинаково бездонную, разделены ее края годами или тысячелетиями. В голосе рыдания, даже всхлипывания, столь жалостные, столь ранящие сердце, что кажется: она заглянула в эту бездну, ощутила ее безысходный ужас.

Есть устойчивые элементы «звездного» эстрадного концерта: беседы с публикой - безответные и диалогические, хождение по залу, сбор цветов... В последние годы такие элементы стали совершенно формальными, забылось, что каждый из них - особая форма контакта со звездой, составляющая для зрителя важное впечатление. Но такая девальвация - от того, что в природе попросту не осталось звезд, способных на энергетическое воздействие. Пугачева же - энергетический феномен, попросту медиум, проводник и регенератор добра. Аудитория получает от этой женщины могучую подзарядку, а отдача артистки почти жертвенна. Энергия творчества - самая чистая и светлая из всех, производимых людьми. Пугачева превращает в нее все, чем мы живем, вплоть до самых обыденных вещей, она выражает не себя, а нас, возвращая наши чувства зарядом новой силы.

Коротко.
С 24 по 28 июня 2002 г. В Санкт-Петербурге с грандиозным успехом прошли концерты Аллы Пугачевой. Певица подарила городу пять вечеров, пронизанных бунтарским пугачевским началом и, в то же время, светлой лиричностью и душевной чистотой. Двадцать пять песен - двадцать пять жизней, прожитых ею на сцене БКЗ, заставили зрителей поверить, что годы приносят Алле Борисовне не усталость и опустошенность, а творческую мудрость и огромное желание жить и творить.
Несмолкаемые овации, слезы благодарности и море цветов были подарены Петербургом Женщине, Которая Поет.

О мюзикле «Чикаго»:
- Алла Борисовна, правда ли, что в мюзикле «Чикаго», который сейчас готовит Филипп Киркоров, Вы будете играть одну из главных ролей?
- В жизни Киркорова я уже давно играю одну из главных ролей, вернее, главную. Поэтому все, что связано с «Чикаго», связано и со мной. Но играть - вряд ли, потому что совершенно ни к чему! Там такие собираются силы... И мюзикл этот тем и интересен, что там, кроме известных имен, должны раскрываться новые. А вообще «Чикаго» так подходит к сегодняшней жизни, к шоу-бизнесу и к скандальной ситуации в нем, что продержится он, я так думаю года два точно.

О съемках в кино:
- Алла Борисовна, что Вы можете сказать по поводу съемок в новом фильме режиссера Марка Рудинштейна?
- Марк хочет видеть меня в роли матери молоденькой нимфеточки, которую охмуряет гнусный старикашка. Дожила-а-а! Но это по Набокову, по его роману «Камера Обскура», так что это будет интересно, поэтому я согласилась. К тому же, и для Филиппа роль нашлась. Будет такая... семейная эротика!

 

Статья "Посланница"
("Петербургский Час-Пик" (3-9 июля 2002г.) (www.chaspik.spb.ru)

Энергия творчества- самая чистая, и светлая из всех, производимых людьми. Пугачева превращает в нее все, мы живем.

Не знаю, как описать концерт Пугачевой. Пользуясь выражением Экзюпери, "я хотел бы начать свою повесть" как репортаж. 26 июня в БКЗ "Октябрьский"... Но что дальше? Возможно ли передать словами то чувство, которое возникает при выходе певицы на цену? Можно только констатировать: Алла в черном, сцена в черном, на сцене стол, на нем свечка - и это, конечно, немаловажно. Но само ее появление - шок... контакт с искусством? прекрасным? - Бог весть С чем. Не дело репортера писать о событиях искусства, поскольку художественный факт непереводим на описательный язык. Этим языком передаются только сопутствующие обстоятельства: работа антрепризы, поведение публики, организационно-финансовые обстоятельства... вообше сплетенный ряд. Но концерт Пугачевой - художественный факт в чистом виде. Однако как велико желание просто пересказывать подряд все, что слышал и видел: эту походку, эти жесты, то надменные, то надломленные, голос, в котором - и тончайшие интонации, и стихийные вопли.

Концерт - два с половиной часа экстремально насыщенного времени: номера идут в жестком ритме, нет ничего, что хотя бы отдаленно напоминало паузы. Экстремальность - в том, насколько велики перепады настроений, какой фейерверк образов обрушивается в течение всей программы. Образов не просто несхожих - относящихся порою чуть ли не к разным пластам культуры. И фейерверк - не фейерверк: канонада, в которой вместо пестрых шутих - огромные шары, наполненные гремучей o смесью энергии и чувства. Вот лопается "Мадам Брошкина" - и пурпур боли, мешаясь с ультрамарином иронии, обдает зал; разлетается оболочка "Речного трамвайчика", осыпая серебристой мишурой ностальгии, - а затем все заливает желтоватый студень жгучей усталости; взрывается "Ничего я не жду", обрушивая массу фосфора... И черный цвет становится экраном, ночным небом, в котором Пугачева - одинокая звезда, сгорая, исторгающая каскады цветного огня.

Ее креативность, способность непрерывно производить новое, ошеломляет. Во всем море песен, ею спетых, нельзя проследить так называемые образные линии, выделить набор устойчивых амплуа. Каждая - совершенно оригинальное создание, не подводимое под какой-нибудь ранжир. Более того, каждое исполнение - отдельный, самостоятельный организм. Скажем, "За то, что только раз" былых времен - все равно что аттический дельфин, мчащий сквозь океанские туманы, сквозь марево сверкающих брызг. И та же песня в нынешнем концерте - загадочная амфибия, которая на мгновение всплывает из бездны, погружается, опять возникает в другой стороне, вызывая на глазах слезы - то ли от зрительного напряжения, то ли от тоски по дальним далям. Или "Голова моя глупая"... Посмотреть внимательно, что Пугачева проделывает, исполняя эту "Голову", -- так ведь умом тронуться можно, не то чтобы как-нибудь обозначить "жанр". По-кукольному пластмассовые конвульсии вдруг омертвелого тела, рука, таскающая эту куклу за волосы туда-сюда... Она: и сама кукла, и внешняя сила - отнюдь не ласковый кукловод, и существо, бьющееся в этой чертовой плексигласовой оболочке, и самобичующая внутренняя воля. Что же касается вокальных интонаций - от раздражения на самое себя, на глупый мир до мазохистского восторга, перемежающегося струйками прохладной насмешливости... - их благоуханный букет способен довести до токсикозной эйфории. И тут же прозвучит что-нибудь, что отрезвит ("Позови меня с собой", например), - как воздух из окна, распахнутого на альпийские просторы.

Но такова Пугачева не только в песнях - она творит непрерывно. Ее пластика, реплики залу транслируют художественное содержание не менее значительное. От нее невозможно отвести взгляд, потому что она беспрестанно преображается. Даже обходя зал "в неистовом порыве", она достигает дальних кресел совершенно видоизмененной. Как она сидела у рампы! Здесь, в самой бесприютной точке БКЗ певица - словно слепок уязвимого одиночества, вобравший в себя весь озноб, разлитый в воздухе, весь цинизм и безразличие присутствующих. Сев за столик, у зажженной свечи, она отгородилась невидимой стеной - теперь она символ собственного внутреннего мира, который, как круг теплого света, плывет в темноте. Иной раз ее жесты чуть ли не непристойны - но она может поклониться скромным и торжественным поклоном великой артистки, какого в нынешнем мире не изобразить попросту никому.

Кажется, примадонна ведет себя на сцене как хочет, делая что хочет, но в действительности это не совсем так. Говоря словами поэта, "каждый вздох, каждый шаг, каждый миг" у Пугачевой - художественное деяние, художественное свершение. Деяние и свершение колоссального мастера и гигантского дарования, которые принципиально отличаются от самовыражения т. наз, талантов обязательностью. Она не играет перед нами, как рыба чешуей, дает не какие-нибудь там "арабески", но иероглифы глубокого смысла. Не полотно, забавляющее произвольным сплетением красочных пятен, а ряды правильных сложных знаков, которые она высекает из камня жизни с той же легкостью, с какой обычные таланты лепят свои пятна. Но, разумеется, впечатление легкости весьма относительно - на деле энергозатраты Пугачевой непомерны.

Где-то в начале концерта она сказала: "Я не составляю программы: все идет, как идет". Но в целом концерт выстроен с уникальной цельностью.

Есть устойчивые элементы "звездного" эстрадного концерта: беседы с публикой - безответные и диалогические, хождение по залу, сбор цветов... В последние годы такие элементы стали совершенно формальными, забылось, что каждый из них - особая форма контакта со звездой, составляющая для зрителя важное впечатление. Но такая девальвация - - от того, что в природе попросту не осталось звезд, способных на энергетическое воздействие. Когда подростки орут при виде "Рук вверх" - их вопли вызваны созерцанием символа пубертатной гласности, энергетика ансамблистов тут совершенно ни при чем. Пугачева же - энергетический феномен, попросту медиум, проводник и регенератор токов, которые, накапливаясь по мере концерта, превращают зал в лейденскую банку. Аудитория получает от этой женщины могучую подзарядку, - а отдача артистки почти жертвенна- Глядя на лица слушателей после концерта, легко обнаруживаешь последствия погружения в пугачевскую электрическую ванну.

Концерт строится как приближение и затем - плавный уход_ светила, излучающего токи живоносных корпускул. Сперва оно яркое и концентрированное, подобно юной звезде, сияет белым светом, нависая над рампой. Потом, сорвавшись в зал, расточает свои лучи в пучине цветов и рукоплесканий. Наконец, замыкается в черном гроте сцены, где плавает красным гигантом, который, теряя энергию, становится все величественнее и печальнее. Возникают старые песни: и в том, насколько они изменились за прошедшие годы, мы слышим пропасть времени, одинаково бездонную, разделены ее края годами или тысячелетиями. В голосе рыдания, даже всхлипывания, столь жалостные, столь ранящие сердце, что кажется: она заглянула в эту бездну, ощутила ее безысходный ужас.

Понять ужас пустоты может только носитель жизни. Черный цвет, мертвый фон мира, поглощающая энергию энтропия стали слышны в пении Пугачевой (как, кстати, - хоть и не в такой мере - у поздней Пиаф). Алла Борисовна - один из величайших борцов с энтропией, выплескивающая в мир живительные цветные радуги, невзирая на то, что их упорно истребляет холод черноты. Энергия творчества - самая чистая и светлая из всех, производимых людьми. Пугачева превращает в нее все, чем мы живем, вплоть до самых обыденных вещей, она выражает не себя, а нас, возвращая наши чувства зарядом новой силы. Потому ее искусство в целом - сродни величайшим благо пожеланиям мировой культуры, таким, как шумерское "Напутствие Скорпиона", Пятая симфония Бетховена и "Дорога" Тищенко. Действенное добро - вот что такое Пугачева.

Роман РУДИЦА